Читать на bloglovin

Follow on Bloglovin

Постоянные читатели

четверг, 8 августа 2013 г.

Зеленые листики

Наконец я начинаю потихоньку использовать ткани, над которыми просто чахла.... Эта обложечка сшита по просьбе моей подружки для её подружки))))) Все было отдано на мое усмотрение, по итогам допросов выяснилось, что это будет мама двоих мальчишек, которая любит все планировать, брюнетка). Собиралась я шить красную обложку, а потом нечаянно вытащила эту зелень и обмерла- именно то, что я бы хотела подарить маме мальчишек! У неё много движения в жизни, но я решила добавить девочковых моментов)))) Спокойная зелень для планирования, уютное кружево на обложке и закладочка тоже из него. Металлическая филигранька, и металлический желудь на закладке для поддержания растительной тематики. А потом мы с дочкой взяли штампики и поселили на случайных страничках блокнотика бабочек и маленьких любопытных фей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий